четверг, 16 июня 2011 г.

Про метель в июне

Летят снежинки, кружатся... Оседают на ресницах, тают на носу... Красивые такие...

Рывок. Занос. Визг колёс. Удар. Темнота.
Голоса. Открываю глаза... А где снежинки? А где я? Есть только небо. И голоса. Много голосов. Чужих.
Замолчите. Уйдите! Оставьте меня. Верните мне тёплые фонари и сотни, тысячи снежинок. Пусть закружат меня в своём танце, пусть заберут меня с собой на небо.
И вот уже нет даже неба. И голосов тоже нет. Тёмный потолок. Тёмные стены. Нечем дышать. Мало пространства. Я не могу пошевелиться. Странное движение под коленом и на шее. Я в гробу и голодные черви наконец подобрались ко мне? Я кричу.
Старенький врач берёт меня за руку. "Успокойся, девочка, ты жива, всё  порядке". Смотрю туда, откуда доносится голос, ничего не вижу, шепчу: "Где моя собака?.." Нет ответа.

Тишина. Темнота. Шум в голове. Темнота уносит меня по спирали в неизвестность.
Я вижу ноты. Той песни, что играла последней. И ромашки. Те, которые хотела нарвать по дороге. Привезти домой огромный букет полевых цветов...
Это всё, что я помню.
Потом я очнулась в палате.

Мы живы. И скоро я поправлюсь и смогу ходить. И пёс нашелся. И, вроде, всё хорошо.
Но до сих пор по ночам я просыпаюсь в слезах, когда мне снятся снежинки...

Комментариев нет:

Отправить комментарий