пятница, 28 октября 2011 г.

Про пингвинов и рождество

А Он такой, значит, смотрит на меня и говорит: "Ты сиди здесь и никуда не уходи, а то рассвет пропустишь и не увидишь как пингвины полетят, и тогда уж точно рождество не настанет". А я только рот раскрыла, а он крылья расправил и улетел. Сижу я на тракторе и думаю: "Какие еще пингвины, если мы урожай не собрали?" Только подумала, вижу - вдалеке шевелится что-то, пригляделась, а это два эскимоса мешки грузят, сами зеленые и только глазища в темноте фиолетовым светятся. Тьфу, думаю, браконьеров развелось!
Я козла (ну того, что в трактор запряжен) стегнула, а он только воет и ехать не хочет, и колесо, как назло, спустило! Я спрыгнула и бегом к эскимосам, а они меня увидели да наутек бросились, и конечно, в разные стороны. Побежала за одним, а он в нору юркнул и только кисточка на хвосте мелькнула.
Разозлилась я, иду, чуть не плачу, а тут из-за угла копейка ржавая выкатывает и таксист окно открыл, зубом золотым сверкает: "Вах! Дэвучшка пачэму плачеш? Давай я тэбя на шаурма отвезу! Вкусный такой шаурма!", и хитро так на меня поглядывает. Эээ, нифига, думаю, стрёмный он какой-то, чуствует, что я неделю не ела, завлекает куда-то... А мне ж еще пингвинов ждать!
Вскочила на велосипед и давай дёру! Доехала до площади и тут до меня дошло, что на велосипеде-то я ездить не умею...
Поднялась, разбитые коленки отряхнула... Вижу - собаки ползут, разные такие: большие и маленькие, розовые и рыжие, чёрные и салатовые, белые и сиреневые... Ползут и ушами хлопают. И так я на них засмотрелась, что еле успела отскочить, когда рояль падал. А он упал и разбился на кусочки, а они закаркали и в небо улетели. И сразу снег пошел. Тут-то я сразу про рождество вспомнила... А у меня коленки разбиты. И трактор с козлом в поле оставила без присмотра. И солнце вот-вот встанет, а пингвинов всё не видать. А тут прямо передо мной эскимос вылезает, видимо  тот второй, который в нору залезть не успел. Смотрит на меня виновато, хвостом виляет, понимает ведь, гад эдакий, что теперь ему от меня никуда не деться. Оседлала я эскимоса и помчались мы обратно на поле, чтобы успеть, не пропустить.

А Он стоит возле трактора, дожидается, смотрит на меня осуждающе. Опоздала. Ослушалась. А солнце уже почти поднялось из-за горизонта.
И так мне горько и обидно стало. И я проснулась.

А пингвин сидит и смотрит на меня с телевизора (и корова с ним, и медведь, и носорог, и синий кот...).
А за окном снег идёт...

Комментариев нет:

Отправить комментарий